Оценка состояния конкурентной среды на рынке оптовой торговли алкогольной продукции в республике Бурятия
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Оценка состояния конкурентной среды на рынке оптовой торговли алкогольной продукции в республике Бурятия
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Оценка состояния конкурентной среды на рынке оптовой торговли алкогольной продукции в республике Бурятия
Сборы за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукцииУсловия учета поименованных сборов определены Федеральным законом "О сборах за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции" от 08.01.1998 г. N 5-ФЗ.
Согласно данному закону продукция, на производство и оборот которой осуществляется выдача упомянутых лицензий, включает в себя:
1) спирт питьевой, водку, ликероводочные изделия, шампанское, коньяки (бренди) кальвадос;
2) вина виноградные, плодовые, игристые, шипучие, натуральные и специальные;
3) слабоалкогольные напитки и иную пищевую продукцию с содержанием этилового спирта их пищевого сырья более 1,5% от объема единицы алкогольной продукции (кроме пива);
4) спиртосодержащие растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции с объемной долей этилового спирта свыше 12%.
Плательщиками сборов признаются организации любой формы собственности и ведомственной принадлежности, подавшие заявление в соответствующий полномочный орган на получение лицензий на право ...7.090822696685791
Особенности учета реализации продукции на торговых предприятиях
Особое место в бухгалтерском учете реализации продукции (работ, услуг) занимает учет в торговых организациях.
Главное отличие состоит в том, что производственный процесс на данных предприятиях заключается в реализации продукции, изготовленной другими предприятиями. Поэтому счет 20 "Основное производство" в торговых организациях не применяется.
Основной счет, используемый для учета собственных затрат торговой фирмы, - это счет 44 "Расходы на продажу". Он аналогичен счету 20 предприятий производственной сферы. Учет затрат таков же:
Д 44 - К 10, 02, 04, 05, 50, 60, 68, 69, 70, 71, 76.
Другой важной особенностью является постоянное использование счета 41 "Товары". Роль данного счета в торговых организациях очень похожа на роль счетов учета материальных ценностей, приобретаемых предприятиями производственной сферы и используемых для изготовления продукции. Но есть особенности, которые связаны с формами организации торговли.
В настоящее время существуют две главные формы орган...6.439759254455566
Восточно-Сибирский экономический район
Состав: Красноярский край, Иркутская и Читинская области; Республики Бурятия, Тува, Хакасия.
Территория — 4,1 млн. кв.км.
Население - 9,2 млн. чел.
Восточно-Сибирский экономический район по территории занимает второе место в России (23,7%), уступая Дальневосточному экономическому району, по промышленному потенциалу — пятое место. На его территории проживает 33,9% населения, сосредоточено 33% основных производственных фондов, производится 25% товарной промышленной продукции, 20% валовой продукции сельского хозяйства всей восточной зоны.
...6.199884414672852
Прибыль и условия ее максимизации
Произведение объема проданной продукции на ее цену называют общей выручкой TR - (total revenue). Разность между общей выручкой и общими затратами есть прибыль.
Цель конкурентной фирмы - получить максимум прибыли. Если у фирмы разность между выручкой и затратами будет меньше, чем у конкурентов, то со временем ее вытеснят с рынка. Поэтому конкурентная фирма производит и предлагает на рынке такой объем продукции, который максимизирует ее прибыль.
...5.549355506896973
Похожие темы:
- Оценка состояния конкурентной среды на рынке оптовой торговли алкогольной продукции в республике Бурятия
- Предварительная оценка конкурентной среды
- Виды оптовой торговли
- Характеристика оптовой торговли
- Анализ оптовой торговли
- Система оптовой торговли
- Статистика оптовой торговли
- Особенности оптовой торговли
- Основы оптовой торговли
- Анализ оборота оптовой торговли
- Правовое регулирование оптовой торговли
- Формирование конкурентной среды
- Анализ конкурентной среды
- Менеджмент организации розничной и оптовой торговли
- Сущность стратегии выживания оптовой торговли
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский учет и аудит товарооборота в оптовой торговле Оптовая торговля, товарооборот, особенности бухучета и аудита товарооборота в оптовой торговле
- Разработка стратегии развития фирмы Развитие организации, стратегия развития фирмы, особенности разработки стратегии
- Разработка стратегии управления персоналом Персонал предприятия, управление персоналом, стратегия управления, особенности разработки стратегии управления персоналом
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ